28.12.2015

Расширение ТС inФОРМАТ — итоги 2015 года

P1040805222.JPG
Летом 2015 года отпраздновали новоселье сразу четыре inФОРМАТа: в Чебоксарах, Ярославле, Белгороде и Тамбове. Осенью к ним присоединились Смоленск, Орел, и еще раз Ярославль. Завершили год открытий Владимир и снова Смоленск и Белгород. Благодаря появлению новых магазинов работу получили 80 человек.

Оформление новых розничных точек inФОРМАТ воплощает в себе лучшие технологии, наработанные торговой сетью почти за четверть века своего существования. Это и установка современного оборудования, и эффективная организация торгового пространства, и изменение наружного оформления. Зонирование торгового зала по направлениям, выкладка, определяемая актуальностью товара для покупателей, регулярное обновление промо-предложений и цветовая гамма внутреннего пространства создают комфортные условия для совершения покупок.

Торговая площадь новых магазинов самообслуживания — от 30 до 120 кв. м. В ассортименте — до 6 000 наименований продукции, основной акцент сделан на собственные торговые марки и продукты средней ценовой категории. Как отметил генеральный директор сети Василий Фатеев, «покупательская способность денег, которыми располагают россияне, за последний год сильно сократилась. Но отказываться от качественных продуктов люди не намерены. Мы это наблюдаем по активному переходу покупателей из премиум-класса и высокого ценового сегмента в средний. Поэтому нашим ответом на внешние вызовы является формирование клиенту актуального предложения. И растущие продажи в наших магазинах подтверждают правильность выбранной стратегии».

Новый формат магазинов предусматривает и изменение отношения к клиенту: пассивное созерцание превращается в интерактивное взаимодействие. На школьных ярмарках, городских праздниках потенциальным покупателям предлагают опробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. И такая тактика себя оправдывает. В первую неделю в магазин возвращается около 20% розданных флаеров.

Кроме расширения промо-акций, постоянно обновляемым сезонным скидкам inФОРМАТ уделяет большое внимание развитию своей программы лояльности. По дисконтным картам преданные покупатели могут получить скидки до 10%. Все эти инструменты управления отношениями с потребителем позволяют торговой сети расти и эффективно работать в изменившихся условиях.

***
Торговая сеть inФОРМАТ — это крупный российский поставщик товаров для офиса, школы и творчества. Принадлежит ЗАО «Фарм» — одному из старейших и авторитетных участников канцелярского рынка. В ее распоряжении 53 магазина в 27 регионах страны.

В сети широко представлены эксклюзивно представляемые компанией и собственные торговые марки: марка офисной канцелярии inФОРМАТ, детских товаров для творчества «Каляка-Маляка», школьных товаров schoolФОРМАТ, марка товаров для хобби и творчества «АРТформат», марка бизнес-ручек Manzoni.

Вся продукция соответствует российским и европейским стандартам качества, что подтверждено соответствующими сертификатами.