01.09.2016
Появление нового бренда стало логичным продолжением политики компании по развитию направления «хозяйственные товары» - за последние 10 лет количество SKU выросло до 1200 наименований. Теперь под одним брендом будут объединены демократичные по цене продукты достойного качества. Это позволит клиентам компании приобретать все необходимые товары в одном месте, что снизит их логистические и временные затраты.
В настоящее время наиболее продаваемыми товарами в хозяйственном направлении являются расходные материалы: мешки для мусора, бумажные полотенца, листовые салфетки, туалетная бумага. Именно поэтому формирование ассортиментной матрицы «1-2-Pro» началось с этих позиций. К концу года портфель нового бренда пополнится товарами бытовой химии. В дальнейшем матрица бренда расширится благодаря таким категориям, как инвентарь для уборки, губки, салфетки, ткани для уборки и одноразовая посуда.
Торговая сеть inФОРМАТ эксклюзивно представляет новый бренд хозяйственных товаров «1-2-Pro»
Слоган нового бренда «1-2-Pro»: «Чисто – на раз-два» обещает корпоративным и оптовым клиентам быструю и простую уборку офисов.Появление нового бренда стало логичным продолжением политики компании по развитию направления «хозяйственные товары» - за последние 10 лет количество SKU выросло до 1200 наименований. Теперь под одним брендом будут объединены демократичные по цене продукты достойного качества. Это позволит клиентам компании приобретать все необходимые товары в одном месте, что снизит их логистические и временные затраты.
В настоящее время наиболее продаваемыми товарами в хозяйственном направлении являются расходные материалы: мешки для мусора, бумажные полотенца, листовые салфетки, туалетная бумага. Именно поэтому формирование ассортиментной матрицы «1-2-Pro» началось с этих позиций. К концу года портфель нового бренда пополнится товарами бытовой химии. В дальнейшем матрица бренда расширится благодаря таким категориям, как инвентарь для уборки, губки, салфетки, ткани для уборки и одноразовая посуда.