11.03.2022

А вы готовы к взрывным новинкам бумбела?

Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat, рассказала о самых интересных новинках, которые удивят и изменят рынок.

Для компании INFORMAT бумажно-беловая продукция составляет значимую долю в ассортименте собственных торговых марок. У нас представлены все ценовые сегменты и категории: эконом-предложение в бренде Creativiki, средний сегмент в бренде Schoolformat и премиум в бренде LOREX. С точки зрения широты категорий у нас также большой выбор: общие и предметные тетради, альбомы, скетч-буки, блокноты и записные книжки, малолистные тетради и тетради 60 и более листов.

Новинки в коллекции тетрадей на кольцах LOREX.

В скором времени рынок увидит взрывные новинки, часть из них мы уже презентовали на Скрепке-Экспо и на региональных конференциях INFORMAT. В этом году особое внимание мы уделяли модному дизайну, функциональности и анализу наших целевых аудиторий.

В LOREX мы начали развивать категории товаров для взрослого творчества. В нашем ассортименте появились разнообразные скетчбуки: софт-тач покрытие с элементами фольгирования, крепление блока на скрепке и сшивке, дизайнерские и классические принты на обложках.

Новинки в коллекции скетчбуков LOREX.

В бренде Schoolformat у нас появились альбомы с наклейками и несколько новых форматов блокнотов, а также расширилась линейка тетрадей на кольцах. Появились новые для нашего ассортимента отделки – холодное тиснение фольгой и выборочный лак с глиттером.

Альбомы для рисования Schoolformat с наклейками.

Мы уже который год отмечаем, что среди конечных покупателей выделяются 2 значительные группы: те, кому важна исключительно цена, и те, кому важно хорошее качество и интересный дизайн. У нас есть предложения для обеих групп.

В этом году выиграет тот, у кого БУДЕТ товар и БУДЕТ ВОВРЕМЯ. Например, у нас он уже в наличии! Касательно дизайнов – классика всегда будет в топе продаж. Как бы мы ни отрицали темы котиков, машинок и природы – это всегда будет хитом. Касательно трендовых направлений – это плоская минималистичная графика, реалистичные рисунки, дерзкие провокационные принты и леттеринг с использованием векторных рисунков в 1-2 цвета.

Если говорить в целом о 2021 годе, то для компании INFORMAT это был успешный год по категориям бумажно-беловой продукции. Нам удалось подготовить сбалансированное ценовое предложение и заблаговременно обеспечить товарные запасы, благодаря чему к концу школьного сезона мы вышли практически с нулевыми остатками. Безусловно, 2021 год был сложнее, чем 2020, так как скачки цен и дефицит сырья отражались на нас напрямую. Это не могло не отразиться на структурных изменениях: мы ощущаем выход с рынка ряда игроков из числа производителей. Для нас это был потенциал для роста, который мы реализовали в 2021 году и планируем сделать то же в 2022.

Новинки в коллекции тетрадей на кольцах Schoolformat.

Для нас подготовка к школьному сезону 2021 началась еще в 2020, когда ничто не предвещало неожиданностей в категориях бумажно-беловой продукции и все были обеспокоены регулярными локдаунами и ковидом. Уже тогда мы начали подготовку дизайнов новых коллекций, даже не понимая, будет ли вообще сезон, будут ли дети и подростки ходить в школы и нужны ли им будут тетради. Несмотря на это, мы не стали сокращать матрицы, запланировали рост на 2021, расширили ассортимент дизайнов в каждой категории и запланировали приросты в натуральном и денежном выражении. Наши ожидания оправдались более чем, временами нам не хватало товара.

Новинки в коллекции дневников Schoolformat.

В 2022 залог эффективного развития бумбела – товарный запас. Это будет отправной точкой для любой компании. Дальнейшие шаги – подбор разнообразного ассортимента, нестандартных дизайнов, достаточное количество базовых позиций и разнообразие в ценовых сегментах.

Подготовлено для сайта и журнала KanzOboz